...А я могу это и проще сказать Короче и не так пафосно.
У каждого языка есть статистические параметры, значения которых уникальны. Например, в письменном тексте на русском языке "а" будет встречаться чаще, чем "ф", "ой" - чаще, чем "ын", "про" - чаще, чем "улл".
Существуют способы подобрать буквы так, чтобы они вписывались в эти параметры. Проще всего, конечно, брать только частоты отдельных букв. Получится абсолютно бессмысленная и даже нечитаемая (слово, например, может кое-где начинаться там с твердого знака, а после "ш" идти "ы") последовательность знаков, в которой, однако, "а" будет попадаться чаще, чем "ф". Никому в голову не придет принять это за обычный русский текст, хотя статистика у него уже будет в чём-то русской. Но возьмем более сложные способы генерации, опирающиеся на вероятности не только букв, но и двухбуквенных сочетаний... трехбуквенных... четырехбуквенных...
И наборы букв станут читаемыми, а потом и легкочитаемыми. И в них заведутся сами собой приставки, окончания, суффиксы. И теперь не только компьютеру, сопоставляющему статистику, но и человеку будет видно, что текст этот... ну да, русский. Абсолютно бессмысленный, конечно, но звучащий по-русски.
Ну так вот если представить, что некто или нечто умеет применять какие-нибудь такие вот формальные приемы не только для того, чтобы определить, какая буква идет за этот буквой, но и для того, чтобы решить, какое слово идет дальше, какая фраза, какой абзац, какая сцена, какая глава - он будет писать СВ-стайл*, вот и всё. И читателю будет видно, что текст этот... ну да, художественный. Странный какой-то, но художественный же.
______________________________
СВ здесь - "Седьмая Вода", разумеется