"В одно прекрасное летнее утро (а впрочем, никого на самом деле не интересовало, летнее это было утро или зимнее) по уступу живописной гранитной скалы, затерянной в каменном лабиринте Кругосветных гор, брел в задумчивости некий тур, которого, кстати сказать, звали Дэгго".

"Уже больше десяти лет мне снится один и тот же сон. Точнее, кошмар. Ничего страшного в нём не происходит, но, клянусь всеми лесными духами Куру-Кусу, лучше бы мне всю ночь бегать от бродячих скелетов, чем эта непонятная дрянь, которая случается со мной несколько раз в год и от которой у меня надолго портится настроение".

"Он думал, что это галлюцинация, когда в полумраке перед ним возникла призрачная фигура и, знакомо ссутулившись, заглянула в глаза".

"В мутном зеркале неба пусто - только отблеск огня".

"— Стой, кто идет? — озираясь по сторонам в поисках источника шума, Финни стоял посреди освещенной площадки перед особняком. — Сюда запре… Ой, это вы, мистер Себастьян!"

"Они успели выйти на след злоумышленников, вычислить, где и когда будет очередной взрыв, подоспеть туда вовремя и даже разогнать людей из обреченного склада (а тех, кто поумнее, — и из опасной зоны вокруг него).
Не успели только одного — убраться сами".

"По потолку летали страшные тени. Но он всё равно смотрел на них: то, что происходило внизу, было еще страшнее. И вообще он всё еще чувствовал себя немного обдолбанным и не мог очень хорошо соображать, что тут настоящее, что воображаемое, а что мерещится".

"Банальнейшая из идей — Мы все живем среди людей".

"Марк лежал на спине, глядя в потолок. От окна к противоположной стене штукатурку пересекала тончайшая трещина, грозящая когда-нибудь превратиться в разлом, по которому провалится крыша уставшего стоять дома".

"Они состояли в фэндоме таком маленьком, что невосполнимой утратой для него мог стать не только уход какого-нибудь автора, но и исчезновение читателя."