Вчера и сегодня нафотографировала всякой фигни, из-за которой теперь мой дохлый дайрик придется превратить в окончательную помойку. Потому что привести это всё в менее мутный и черный вид я смогу только через три дня, а кому это будет нужно через три дня?
отвратительные фотографии дебильно-мобильного антикачестваДля начала, в порядке флуда, напомню, что стандартный вид Днестра в начале августа — что-то в этом роде...
Поэтому такой пейзаж
уже немного настораживал. Впрочем, сам по себе он тоже ничего экстраординарного не представлял.
Правда, по телевизору пугали всё сильнее и сильнее. Так, что в конце концов даже стало почти страшно. Особенно когда туман, а вчера как раз был туман. Но когда я пришла пофоткать, туман уже рассеялся. Поэтому фотографии и не получились. Ну, еще, конечно, потому, что у меня руки кривые, но это уже частности.
Из бара к этому времени уже эвакуировали видео и колонки.
А мусорный бак взобрался на приступку, создавая дополнительные препятствия бомжам (нет, люди в кадре — не бомжи, бомжи в кадр не попали).
Затопленный двухэтажный причал (утренние рыбаки с него уже ушли) и созерцающие его горожане.
Кстати, ранним утром и ночью народу тут тоже было полно. Люди желали совместить приятное с полезным: и у реки потусить, и на любопытное природное явление посмотреть. Многие приезжали на машинках (это очень ужасно, что большой черный джип я называю машинкой?), а некоторые почему-то ездили на этих машинках по лестнице. Наверное, они были не совсем местные и не знали, что в ста метрах к югу есть спуск без ступенек и ворота там не заперты. А может, они подумали, что всё равно скоро всё смоет - и лестницу, и машины...
Вечером народ в больших количествах висел на перилах. Причем на верхних, потому что около нижних, вероятно, уже было сыровато.
Но своими глазами я это смогла увидеть только следующим утром... Навесы последовали за видео, и там, где они стояли еще вчера, плескалась водичка.
Кто-то по-прежнему находит место приятно проводить время у воды. А вот тем, кто может рисовать на асфальте - неважно, перед наводнением, перед дождем ли, перед затаптыванием ногами прохожих, - я всегда завидую. Не очень сильной, но очень черной завистью.
Залитая водой набережная, на которой резвятся не попавшие в кадр, но реально существующие рыбки, живописно уходит на север...
На юг она, впрочем, тоже уходит живописно. А вот это дерево, под которым мы некогда загорали, и покосившаяся баржа, стоящая тут на вечном приколе в качестве лишнего причала. Перед ней была чертова куча бутылок. Вообще выглядит всё это так, будто кто-то наверху нажал кнопку смыва. Хотя нафига в Черном море столько бутылок?
А вот это северный конец старой набережной. И начало новой, от которой виден только верний край перил.
Такие вот, товарищи, днестровские зори.
И выглядит это всё вроде как и не страшно и даже как-то медитативно.
Но это, разумеется, потому, что я фотографировала набережную, а не дома. Я живу "этажом выше", и не думаю, что этому заброшенному заведению этим летом еще доведется вновь почувствовать себя кораблем.
...Всё гораздо менее романтично. В верховьях размоет склад отравляющих веществ, и всем нам пиндык.
С уважением, Гоуст )
Отвернувшись, зажмурившись и задержав дыхание, проматывайте )
Вчера и сегодня нафотографировала всякой фигни, из-за которой теперь мой дохлый дайрик придется превратить в окончательную помойку. Потому что привести это всё в менее мутный и черный вид я смогу только через три дня, а кому это будет нужно через три дня?
отвратительные фотографии дебильно-мобильного антикачества
отвратительные фотографии дебильно-мобильного антикачества