воскресенье, 03 октября 2010
Не прошло и полгода, как я внезапно вспомнила, что обещала вывесить фотографии. Зачем я это обещала и что там за фотографии, я уже не помню, но должна же я хоть иногда держать слово <_<
Итак, с самого начала я повесила телефон на шею с твердой верой в то, что буду успевать
Много букв и несколлько хреновых фотокфотографировать всё, что мне захочется сфотографировать. Разумеется, этого не случилось. Потому что, например, аццкие тлеющие светоотражалки на придорожных столбиках хрен сфотографируешь - во всяком случае, моим телефоном. Получится только темнота и всё. И вывеску "АВТО ХАРАКИРИ" тоже хрен сфотографируешь, потому что я тормоз.
Текстовых отчетов тут не будет, ибо, во-первых, они никому нафиг не нужны, а во-вторых, я уже плохо помню. Мы ехали. Стекла в машине были фиолетовые. Через них большое озеро, которое мы миновали, выглядело апокалиптически, а ведь это было всего лишь озеро! Мне захотелось домой и на шестой этаж.
Итак, мы ехали, и мне было стремно.
Потом в конце концов мы приехали в Коблево и заселились в какой-то "Нептун".
В двухместный номер с тюлевой занавеской на балконной двери. Нам сказали, что комаров там нет. Впрочем, это уже совсем другая история.
В номере находился, в частности, шкаф, украшенный загадочными гиероглифами. В те десять штук, которые знаю я, они явно не входили, поэтому так и остались загадкой.

Пансион, кстати, был украшен милейшими мементоморическими искусственными цветочками.
Потом мы пошли к морю. Там было уже совсем не стремно. Но в общем это было круто, да. И я опять бросилась насиловать телефон, безуспешно пытаясь сфотографировать море
и вообще всё подряд.

На следующий день мы поехали в Одессу. По пути я продолжала фотографировать разную фигню. Вроде этих конструкций, торчащих откуда-то из-за горизонта

Или ветряков и заросших клумб, но на тех снимках ничего не видно даже сейчас, и я избавляю вас от необходимости созерцать их уплющенные дайрями копии.
В общем, мы приехали. Потом я долго шлялась по городу с Нюрой. И тоже че-то фотографировала. Ну, точнее, делала вид, что фотографирую.
Тут тоже ничего не было видно даже до загрузки на дайри, но это вид на Потемкинскую лестницу, честно-честно.
И ваще, если мне что-то показывают, почему бы мне это не сфотографировать?
Нет, кое-что я, конечно, делала-вид-что-фотографирую просто потому, что меня это прикалывало. Вроде этой штуковины -

с пририсованной черточкой для буквы G и приписанным OVER.
Или всяких других странных граффити.
Еще я, как всегда, фотографировала манекены.
и просто всякую лабуду
А людей я не умею фотографировать, вот.
После возвращения мы с мамой еще раз сходили к морю. Но не купались, а просто сидели и ни фига не делали. Точнее, сидели и фотографировали.
Да-да, я понимаю, тут ничего не видно, но ваще-то это закат, и парашютик, и какая-то вышка, на которой люди, и это было охренеть как красиво, но мой телефон такую мелочь не фиксирует, а я жмотина и не умею выкидывать неудачные снимки.
Следующий день был полностью проведен на пляже, где я прочла "Алтын-Толобас", а мама обгорела нафиг. Так что в следующие дни на пляж мы не ходили, и "Ф.М." мне пришлось читать уже в номере. Чем-то же надо заниматься, потому что охотиться на комаров мне к тому времени уже надоело, а смотреть аниме я предпочитаю по вечерам. В общем, я устроилась с комфортом, а вот маме не повезло. Так всегда бывает. Ладно, затыкаюсь.
Это, кажется, богомол.
А вот что я медведку, пусть и побитую жизнью, не сфотографировала, я до сих пор жалею. В существование богомолов я как-то и без этой фотки верила ))
Да, и трамваи в Одессе я тоже не сфотографировала. А ведь я впервые в жизни видела трамваи. Плак-плак.
Этот автомобильный номер у меня получился гораздо лучше, чем одесская желтая брусчатка. Эх...
Вечером мы все-таки доползли до моря. Ну а что тут поделаешь, если мой интеллект недостаточен для того, чтобы самой сходить за хлебом.
На следующий день мама поняла, что если она не сфотографирует меня на фоне моря сегодня, она не сделает этого никогда, и мы снова героически поперлись на улицу. Где было сделано множество фоток вида "Иляна на фоне пансиона",
"Иляна на фоне какого-то другого пансиона",
"Иляну жестокими пытками заставили встать на фоне моря и улыбнуться",
"Иляна, будучи на данный момент физически сильнее, отвоевала право ходить по берегу с мрачным видом",
Что само по себе печально.
Да, очень печально.

Потом мы пошли обратно. Во дворе пансиона стояли качели, на которых мне давно хотелось покачаться. И тут я придумала наконец повод это сделать. Хотя фотографии получились в большинстве своем какие-то гопнические.
А потом мы поехали домой.
По дороге я безуспешно пыталась заснять озера с птичками,
столбы
и милое пограничное болотце, тоже с птичками-уточками, которое я по пути туда не видела (хотя и догадалась о его наличии).
В самом конце пути обратно меня ждало еще одно открытие - неприятное открытие. Я узнала, что Тирасполь реально большой город. Это была жуткая подстава. Но доставать мобилу было уже лень.
@темы:
Лето,
Фото,
Я
вы-то ещё ничего выглядите, в отличие от моей гадкой рожи)))