Перечитывала я тут — параллельно с одним живым читателем — свое единственное дописанное формально макси, и подумала вот о чём: читать дальше
Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (41)
пятница, 27 января 2023
No One Comes Back
Угх, прошу прощения у всех, кому сейчас придется с ужасом и отвращением отписаться от этого мертвого дневника, но больше это было написать негде.
Перечитывала я тут — параллельно с одним живым читателем — свое единственное дописанное формально макси, и подумала вот о чём: читать дальше
Перечитывала я тут — параллельно с одним живым читателем — свое единственное дописанное формально макси, и подумала вот о чём: читать дальше
понедельник, 28 ноября 2016
No One Comes Back
Неожиданно открыла для себя прелесть писания фичков на телефоне. Потому что если на клавиатуре не быстрее, то внешние препятствия уже не злят, а успокаивают.
Искала, где я когда-то писала классификацию видов команд на фб, не нашла. А жалко, прикольно было бы сравнить. Но не настолько жалко, чтобы искать получше.
Итак, как мне кажется сейчас, по одной оси они делятся на 1) команды одного канона и 2) команды неопределенного числа канонов, с подвариантом 1') сборные сюжетно напрямую не объединенных, но перечислимых множеств произведений. То есть 1 и 1' - это когда ты можешь уже в посте набора написать, фики по чему будут приниматься, а 2 - это когда ты всегда можешь, посмотрев на случайный канон, определить, можно ли по нему написать фик для этой команды, но совсем не обязательно вспомнишь про него при виде названия команды, даже если подсмотришь в википедию.
Строго безканонные, ориджевые команды, вопреки логике, относятся к категории 2, также как и команды, допускающие и фики, и ориджи (можно обозначить что-то из этого как 2', но мне лень). Хотя почему вопреки логике? Ноль тайтлов перечислить так же сложно, как бесконечность.
По другой, независимой оси они делятся на а) команды, допускающие все фики по всему канону как он есть (неявные и/или нечеткие ограничения, связанные с внутрикомандной политикой, не считаются), б) "ложноножки", допускающие все фики по определенным сегментам своего канона - например с определенными персонажами в качестве главных героев, в) команды, ставящие ограничения на тематику самих фиков (в каноне командообразующего элемента может и не быть).
То есть, например, аффтар, написавший слэшный фик про Фреда и Джорджа и ищущий свое место на сферической битве в вакууме, может попытаться отнести его
- в команду ГП (1а),
- в команду книг Роулинг или команду всех произведений, связанных с миром ГП (1'а) - вариант 1' вообще доступен почти везде, где доступен вариант 1,
- в команду Уизли или команду гриффиндорцев (1б),
- в команду слэша по ГП (1в),
- в команду... не знаю... современного детского фэнтези? В общем, в какое-нибудь 2а - наверняка такое где-то есть, но мне лень думать,
- в команду рыжих, например (вроде была такая), или близнецов, или многодетных семей - короче, в 2б,
- в команду инцеста - такая тоже есть, кажется, а значит, вариант 2в у нас тоже имеется.
Другие примеры: сборная ИГ - 1'а, дарк Оз - 1'в, команда ТД - 1'а, команда жнецов - 1'б, кроссоверы-и-ретеллинги - 2в, ксенофилы в том виде, в каком они были, - тоже.
Вообще, если подумать, по названию команды не всегда можно понять, 2в это или 2б, - подозреваю, что иногда это решают уже после сбора... Вполне ведь можно застолбить команду ксенофилии, но брать только то, где эта самая ксенофилия в явном виде присутствовала и в каноне.
Нахрена я это пишу?
Сколько уже мама платит в "Агропромбанке" по дисконтной карте "Шерифа" - без комиссии, - а я только сейчас впервые задумалась, какой банку от этого профит. Вроде приднестровские рубли - не такая великая ценность, чтобы устраивать акции ради увеличения их количества в кассе. Может, они так пытаются Сбер потопить?
Звучит, конечно, тупо, но - почти в каждой семье есть пенсионер, почти у каждого пенсионера есть шерифовская карточка...
Искала, где я когда-то писала классификацию видов команд на фб, не нашла. А жалко, прикольно было бы сравнить. Но не настолько жалко, чтобы искать получше.
Итак, как мне кажется сейчас, по одной оси они делятся на 1) команды одного канона и 2) команды неопределенного числа канонов, с подвариантом 1') сборные сюжетно напрямую не объединенных, но перечислимых множеств произведений. То есть 1 и 1' - это когда ты можешь уже в посте набора написать, фики по чему будут приниматься, а 2 - это когда ты всегда можешь, посмотрев на случайный канон, определить, можно ли по нему написать фик для этой команды, но совсем не обязательно вспомнишь про него при виде названия команды, даже если подсмотришь в википедию.
Строго безканонные, ориджевые команды, вопреки логике, относятся к категории 2, также как и команды, допускающие и фики, и ориджи (можно обозначить что-то из этого как 2', но мне лень). Хотя почему вопреки логике? Ноль тайтлов перечислить так же сложно, как бесконечность.
По другой, независимой оси они делятся на а) команды, допускающие все фики по всему канону как он есть (неявные и/или нечеткие ограничения, связанные с внутрикомандной политикой, не считаются), б) "ложноножки", допускающие все фики по определенным сегментам своего канона - например с определенными персонажами в качестве главных героев, в) команды, ставящие ограничения на тематику самих фиков (в каноне командообразующего элемента может и не быть).
То есть, например, аффтар, написавший слэшный фик про Фреда и Джорджа и ищущий свое место на сферической битве в вакууме, может попытаться отнести его
- в команду ГП (1а),
- в команду книг Роулинг или команду всех произведений, связанных с миром ГП (1'а) - вариант 1' вообще доступен почти везде, где доступен вариант 1,
- в команду Уизли или команду гриффиндорцев (1б),
- в команду слэша по ГП (1в),
- в команду... не знаю... современного детского фэнтези? В общем, в какое-нибудь 2а - наверняка такое где-то есть, но мне лень думать,
- в команду рыжих, например (вроде была такая), или близнецов, или многодетных семей - короче, в 2б,
- в команду инцеста - такая тоже есть, кажется, а значит, вариант 2в у нас тоже имеется.
Другие примеры: сборная ИГ - 1'а, дарк Оз - 1'в, команда ТД - 1'а, команда жнецов - 1'б, кроссоверы-и-ретеллинги - 2в, ксенофилы в том виде, в каком они были, - тоже.
Вообще, если подумать, по названию команды не всегда можно понять, 2в это или 2б, - подозреваю, что иногда это решают уже после сбора... Вполне ведь можно застолбить команду ксенофилии, но брать только то, где эта самая ксенофилия в явном виде присутствовала и в каноне.
Нахрена я это пишу?
Сколько уже мама платит в "Агропромбанке" по дисконтной карте "Шерифа" - без комиссии, - а я только сейчас впервые задумалась, какой банку от этого профит. Вроде приднестровские рубли - не такая великая ценность, чтобы устраивать акции ради увеличения их количества в кассе. Может, они так пытаются Сбер потопить?

среда, 23 ноября 2016
No One Comes Back
Сейчас, наверное, трудно поверить, что этот комментарий был моим. В общем-то я уже и сама в это не очень верю. Ну с чего бы мне вообще понадобилось углубляться в такие материи? И зачем? И где смысл?
Но если б он был всё же не моим, то почему бы тогда меня так злило пропущенное предложение в конце третьего пункта в его правдорубовской версии?
Причем куда больше, чем опечатка в слове "каждого"...
Если автор хочет написать о победе добра над злом... Нет, автор может писать о чём угодно - о других глобальных понятиях, о многогранных персонажах, о том, что у каждого своя правда, или о том, что мы все умрем, или вообще ни о чём, лишь бы приключалово какое-то было. Но если он действительно пишет о победе добра над злом, сознательно, и не скрывает этого, то у него есть три вполне легальных пути.
1. Описать вселенную, которая основана на добре, имеет к нему большее сродство и неизбежно ему подыгрывает, по крайней мере в самые тяжелые моменты. В этой вселенной любовь защищает, самопожертвование спасает, за все дела наступает расплата, а финальный квест выстроен так, что "хороший" персонаж его пройдет, а "плохой" обязательно застрянет в какой-нибудь ловушке. Месседж истории - добро должно побеждать.
2. Описать вселенную, которая сама по себе нейтральна, и показать, что даже в ней стратегия добра более выгодна, чем стратегия зла, ведет к более надежному выигрышу в борьбе, и всё это за счет вполне обычных, немистических законов физики и психологии. Месседж истории - добро побеждает.
3. Описать в нейтральной вселенной ситуацию, когда добро просто оказалось сильнее. В какие-то моменты удачнее действует "добро", в какие-то - "зло", но в конечном счете перевес оказался на стороне добра, так уж сложилось. Как в шахматной партии, где белые выиграли не потому, что они белые, и даже не потому, что они начали партию первыми, а потому, что они достались более умному и опытному игроку. А месседж тут - добро может побеждать.
Но у каждого из этих путей есть свое уродливое отражение. Ну, не то чтобы уродливое, всё это тоже вполне легально - но не для истории о победе добра над злом. А для каких-то других историй.
Читерская вселенная. Она притворяется нейтральной, но иногда, совершенно без предупреждения, подкидывает команде добра выигрыш в миллион долларов, а команде зла - банановую кожуру под ноги, и так несколько раз подряд. А потом снова притворяется нейтральной.
Сказочно простая вселенная. В которой все только и мечтают о том, чтобы тебе помочь и перейти на твою сторону. Нет, это не такой уж плохой вариант, но не для взрослых все-таки.
Эпически сильное добро и эпически убогое зло. Слабое, тупое, выносящееся с полпинка. Ну и много ли чести в победе над таким?
Еще один злой двойник третьего пути: "добро" и "зло", не различающиеся вообще ничем, кроме названий. Ну и кроме того, что второе оказывается побеждено первым. Нет, это всё имеет право на жизнь, но это не история о победе добра над злом.
...Скажите мне, где я неправ.
Но если б он был всё же не моим, то почему бы тогда меня так злило пропущенное предложение в конце третьего пункта в его правдорубовской версии?

Если автор хочет написать о победе добра над злом... Нет, автор может писать о чём угодно - о других глобальных понятиях, о многогранных персонажах, о том, что у каждого своя правда, или о том, что мы все умрем, или вообще ни о чём, лишь бы приключалово какое-то было. Но если он действительно пишет о победе добра над злом, сознательно, и не скрывает этого, то у него есть три вполне легальных пути.
1. Описать вселенную, которая основана на добре, имеет к нему большее сродство и неизбежно ему подыгрывает, по крайней мере в самые тяжелые моменты. В этой вселенной любовь защищает, самопожертвование спасает, за все дела наступает расплата, а финальный квест выстроен так, что "хороший" персонаж его пройдет, а "плохой" обязательно застрянет в какой-нибудь ловушке. Месседж истории - добро должно побеждать.
2. Описать вселенную, которая сама по себе нейтральна, и показать, что даже в ней стратегия добра более выгодна, чем стратегия зла, ведет к более надежному выигрышу в борьбе, и всё это за счет вполне обычных, немистических законов физики и психологии. Месседж истории - добро побеждает.
3. Описать в нейтральной вселенной ситуацию, когда добро просто оказалось сильнее. В какие-то моменты удачнее действует "добро", в какие-то - "зло", но в конечном счете перевес оказался на стороне добра, так уж сложилось. Как в шахматной партии, где белые выиграли не потому, что они белые, и даже не потому, что они начали партию первыми, а потому, что они достались более умному и опытному игроку. А месседж тут - добро может побеждать.
Но у каждого из этих путей есть свое уродливое отражение. Ну, не то чтобы уродливое, всё это тоже вполне легально - но не для истории о победе добра над злом. А для каких-то других историй.
Читерская вселенная. Она притворяется нейтральной, но иногда, совершенно без предупреждения, подкидывает команде добра выигрыш в миллион долларов, а команде зла - банановую кожуру под ноги, и так несколько раз подряд. А потом снова притворяется нейтральной.
Сказочно простая вселенная. В которой все только и мечтают о том, чтобы тебе помочь и перейти на твою сторону. Нет, это не такой уж плохой вариант, но не для взрослых все-таки.
Эпически сильное добро и эпически убогое зло. Слабое, тупое, выносящееся с полпинка. Ну и много ли чести в победе над таким?
Еще один злой двойник третьего пути: "добро" и "зло", не различающиеся вообще ничем, кроме названий. Ну и кроме того, что второе оказывается побеждено первым. Нет, это всё имеет право на жизнь, но это не история о победе добра над злом.
...Скажите мне, где я неправ.
четверг, 03 ноября 2016
No One Comes Back
Всем людям, кто когда-либо ждал от меня фидбэка, но так и не получил - да и всем, кто когда-то его получил, тоже - стоит знать, что оригинальный "Позвонить Эмили" вместе с его героиней и его автором мне нравился больше, чем раздодо.
среда, 05 октября 2016
No One Comes Back
пятница, 06 июня 2014
No One Comes Back
Я это уже случайно объявила в ЖЖ, но теперь и здесь напишу.
"Стажер" дописан. Сюда кидать оставшиеся главы не стала, потому что я их вывешивала с интервалом всего в один день, а так забарахлять чужие ленты такой унылотой как-то неэтично. Всё есть на фикбуке. Более того, там чуть более чистая версия, потому что публичная бета не спит ) Впрочем, действительно чисто написанным и тем более умно написанным он от этого стать не мог.
Понимая всё это - и понимая, что всё очень сильно изменилось за эти годы, - повторяю свое старое предложение/просьбу.
А именно: отдам в хорошие руки фанфик по "Тетради Смерти". Макси, постканон, амнезийный постмортем, псевдокейс (на данный момент). С несколькими неплохо написанными главами, но в целом - написанный стилем, который даже я теперь не могу прожевать, с отсутствующим сюжетом и перекошенной композицией. Отчего его надо переписывать полностью, а я это сделать не могу, да и бессмысленно бы это было - лучше писать за эти три года я не стало. Поэтому я и мечтаю, чтобы это сделал кто-нибудь другой.
Взявший сможет делать с ним что угодно. Вписать свой ник в графу "Автор" в том числе. Отсутствие протестов с моей стороны гарантирую. Тем более что удалять теперешнюю версию с фикбука я не буду всё равно - разбивка на главы там тупая, но комментарии сносить жалко.
Вот такие дела.
"Стажер" дописан. Сюда кидать оставшиеся главы не стала, потому что я их вывешивала с интервалом всего в один день, а так забарахлять чужие ленты такой унылотой как-то неэтично. Всё есть на фикбуке. Более того, там чуть более чистая версия, потому что публичная бета не спит ) Впрочем, действительно чисто написанным и тем более умно написанным он от этого стать не мог.
Понимая всё это - и понимая, что всё очень сильно изменилось за эти годы, - повторяю свое старое предложение/просьбу.
А именно: отдам в хорошие руки фанфик по "Тетради Смерти". Макси, постканон, амнезийный постмортем, псевдокейс (на данный момент). С несколькими неплохо написанными главами, но в целом - написанный стилем, который даже я теперь не могу прожевать, с отсутствующим сюжетом и перекошенной композицией. Отчего его надо переписывать полностью, а я это сделать не могу, да и бессмысленно бы это было - лучше писать за эти три года я не стало. Поэтому я и мечтаю, чтобы это сделал кто-нибудь другой.
Взявший сможет делать с ним что угодно. Вписать свой ник в графу "Автор" в том числе. Отсутствие протестов с моей стороны гарантирую. Тем более что удалять теперешнюю версию с фикбука я не буду всё равно - разбивка на главы там тупая, но комментарии сносить жалко.
Вот такие дела.
воскресенье, 10 ноября 2013
No One Comes Back
Я пока не могу сформулировать это всё словами. Да оно, наверное, и не надо. Некоторые вещи так и вовсе только при личной встрече можно сказать (которой не будет никогда)...
Но то, что нельзя сказать, все-таки можно написать, а то, что нельзя написать, можно нарисовать...
Как я на ФБ за Тетрадку ходила
и
Как я на ФБ за Дворецкого ходила
Но то, что нельзя сказать, все-таки можно написать, а то, что нельзя написать, можно нарисовать...
Как я на ФБ за Тетрадку ходила
и
Как я на ФБ за Дворецкого ходила
понедельник, 28 октября 2013
No One Comes Back
Деанон моей первой команды, в отличие от второй и основной, наступил тихо и незаметно. Для меня, во всяком случае. Потому что я над ним, ясное дело, не работала. В том смысле, что не вредила )
пучок утащенных ачивок
Ту, где про голосование за все выкладки, я на всякий случай не стала брать, потому что, судя по количеству голосов за некоторые работы, мои манипуляции с виртуалами на последних квестах все-таки были обнаружены и не засчитаны. Скорее всего, там проверяют не только совпадающие голоса на похожесть айпишников, но и совпадающие айпишники на похожесть голосов. Вручную, да.
А ачивки "Стояла в стороне и смотрела" там не было )
Я действительно только стояла в стороне и смотрела. Честно. Несмотря на то, что в посте деанона я записана как целая бета, райтер и бартерщик. Я немножко трындела в комментах (когда в комментариях пишут все беты, мой стиль резко перестает смотреться
), немножко в чате, написала пару отзывов... Один раз сильно всех подставила (без этого никак).
А райтером я названа, вероятно, за вот этот драббл. Я сохраняю в строке "Автор" название команды, потому что этот драббл на самом деле реально сочиняли всей командой )) Я только записывала...
Название: Полицейские и воры
Автор: fandom Death Note 2013
Бета: Профессор Блэк-Снейп и wakeupinlondon
Размер: драббл, 547 слов
Пейринг/Персонажи: L, Лайт
Категория: джен
Жанр: общий, элементы AU
Рейтинг: G
Краткое содержание: Быть простыми людьми или решать судьбы мира, найти свое предназначение или не найти — во многом вопрос везения.
Примечание: POV
Для голосования: #. fandom Death Note 2013 — работа "Полицейские и воры"
сам драббл
пучок утащенных ачивок
Ту, где про голосование за все выкладки, я на всякий случай не стала брать, потому что, судя по количеству голосов за некоторые работы, мои манипуляции с виртуалами на последних квестах все-таки были обнаружены и не засчитаны. Скорее всего, там проверяют не только совпадающие голоса на похожесть айпишников, но и совпадающие айпишники на похожесть голосов. Вручную, да.
А ачивки "Стояла в стороне и смотрела" там не было )
Я действительно только стояла в стороне и смотрела. Честно. Несмотря на то, что в посте деанона я записана как целая бета, райтер и бартерщик. Я немножко трындела в комментах (когда в комментариях пишут все беты, мой стиль резко перестает смотреться

А райтером я названа, вероятно, за вот этот драббл. Я сохраняю в строке "Автор" название команды, потому что этот драббл на самом деле реально сочиняли всей командой )) Я только записывала...
Название: Полицейские и воры
Автор: fandom Death Note 2013
Бета: Профессор Блэк-Снейп и wakeupinlondon
Размер: драббл, 547 слов
Пейринг/Персонажи: L, Лайт
Категория: джен
Жанр: общий, элементы AU
Рейтинг: G
Краткое содержание: Быть простыми людьми или решать судьбы мира, найти свое предназначение или не найти — во многом вопрос везения.
Примечание: POV
Для голосования: #. fandom Death Note 2013 — работа "Полицейские и воры"
сам драббл
четверг, 11 апреля 2013
No One Comes Back
Там страшный мультик (стандартную мультаторскую превьюшку вставлять не хочу, она спойлерная
... и к тому же заранее может сквикнуть всех слабонервных даже без полного просмотра
).


вторник, 12 марта 2013
No One Comes Back
12.03.2013 в 12:36
Пишет Седьмая Вода:И снова о синих занавесках >_<
Я больше не буду, честно. Просто давно хотелось спросить, а сейчас вот че-то приперло ))
Итак, есть у меня роцказ. Оридж. Написанный на конкурс рассказов. Практически нечитабельный. Лежит, в частности, на фикбуке.
И хочется мне кое о чём спросить его читателей. Нет, я понимаю, что такого понятия, как "его читатели", не существует. Но тем не менее в мире существуют люди, которые его осилили, я знаю. И вот их мне хочется спросить...
Но сначала мне очень хочется попросить, чтобы никто не открывал кат до прочтения роцказа. Нет, если вы точно знаете, что не будете читать такое дерьмо, то открывать можно, и если вы уже убедились, что не осилите его до конца, - тоже. А вот если вы реально собираетесь его потом прочесть - не надо. Пожалуйста. Я же говорю, у него очень мало читателей
и мне хочется задать эти вопросы им всем, попутно увеличив их количество..
Я сволочь, да
подкат
ответы
URL записиЯ больше не буду, честно. Просто давно хотелось спросить, а сейчас вот че-то приперло ))
Итак, есть у меня роцказ. Оридж. Написанный на конкурс рассказов. Практически нечитабельный. Лежит, в частности, на фикбуке.
И хочется мне кое о чём спросить его читателей. Нет, я понимаю, что такого понятия, как "его читатели", не существует. Но тем не менее в мире существуют люди, которые его осилили, я знаю. И вот их мне хочется спросить...
Но сначала мне очень хочется попросить, чтобы никто не открывал кат до прочтения роцказа. Нет, если вы точно знаете, что не будете читать такое дерьмо, то открывать можно, и если вы уже убедились, что не осилите его до конца, - тоже. А вот если вы реально собираетесь его потом прочесть - не надо. Пожалуйста. Я же говорю, у него очень мало читателей

Я сволочь, да

подкат
ответы
четверг, 24 января 2013
No One Comes Back
Дана абстрактная ситуация. Человек случайно зарегистрировался на фиковом архиве с хорошей репутацией - то есть таком, что часто рекомендуют как место, где не наткнешься на бездарную фигню.
Случайность заключается в том, что человек как раз бездарную фигню и пишет.
Уже весело, но ситуация заключается не в этом. А в том, что фэндом, по которому человек написал немало бездарной фигни, на сайте еще не представлен.
Отсюда вопрос.
Случайность заключается в том, что человек как раз бездарную фигню и пишет.
Уже весело, но ситуация заключается не в этом. А в том, что фэндом, по которому человек написал немало бездарной фигни, на сайте еще не представлен.
Отсюда вопрос.
Вопрос: Имеет ли бездарный человек право стать основоположником фэндома на приличном сайте?
1. Имеет, говорящие о репутациях идут лесом. | 9 | (23.68%) | |
2. Имеет: если сайт действительно хороший и фэндом не распоследний, один человек ничего не испортит. | 10 | (26.32%) | |
3. Он даже должен это сделать: не нормальным же авторам делать черную работу по упорядочиванию тегов. | 1 | (2.63%) | |
4. Имеет - но он должен быть готов убрать свой мусор по первому требованию читателей. | 5 | (13.16%) | |
5. Не имеет: он создаст у читателей плохое представление о фэндоме. | 2 | (5.26%) | |
6. Не имеет: он создаст у _авторов_ плохое впечатление о сайте, и они никогда не исправят ситуацию хорошими фанфиками. | 2 | (5.26%) | |
7. Имеет, но только если он отберет из своей писанины один-два наименее ужасных текста. | 3 | (7.89%) | |
8. Зачем ему публиковаться там самому? Пусть приглашает товарищей по фэндому. | 3 | (7.89%) | |
9. Бездарные люди не имеет права публиковаться даже на сайтах с плохой репутацией и с максимально широко представленным фэндомом. | 1 | (2.63%) | |
10. Гоуст, ты задрала со своими голосованиями. | 2 | (5.26%) | |
Всего: | 38 Всего проголосовало: 23 |
вторник, 01 января 2013
No One Comes Back
среда, 22 августа 2012
No One Comes Back
суббота, 28 января 2012
No One Comes Back
Всё-таки без планшета было лучше. В том смысле, что, пока его не было, можно было воображать, что на самом деле я потенциально неплохо рисую. А сейчас очень четко видно, что и руки, и глаза, и, что хуже всего, мозги у меня растут где-то в неправильных местах и исправить это невозможно.
Я уже давно не была так разочарована в себе. Наверное, с "Грелки", первой моей и единственной, которая так же четко показала, что руки, глаза и мозги у меня неправильно приделаны в смысле писательства. Но там я смогла выползти хотя бы на уровень фанфикшена за счет начитанности и долгой тренировки. Тут же мне нечем компенсировать свою феноменальную бездарность. У меня нет ни адекватного восприятия окружающей действительности, ни времени.
...А, ну да.
страшные картинки караулят ваш беззащитный мозг под этим катом
И да, поскольку теперь запись открытая, мне придется это здесь написать.
: weep3:
Не в обзоры.
Я уже давно не была так разочарована в себе. Наверное, с "Грелки", первой моей и единственной, которая так же четко показала, что руки, глаза и мозги у меня неправильно приделаны в смысле писательства. Но там я смогла выползти хотя бы на уровень фанфикшена за счет начитанности и долгой тренировки. Тут же мне нечем компенсировать свою феноменальную бездарность. У меня нет ни адекватного восприятия окружающей действительности, ни времени.
...А, ну да.
страшные картинки караулят ваш беззащитный мозг под этим катом
И да, поскольку теперь запись открытая, мне придется это здесь написать.


Не в обзоры.
среда, 28 декабря 2011
No One Comes Back
Сорри, не удержалси u_u
При написании сего текста были морально ограблены: а) Оба и Обата (как авторы канона) б) Ka-mai (как невольный вдохновитель) и в) неизвестный автор анекдота про дохлятинку (как источник плагиата).
В октябре 2007 года L начали терзать мрачные предчувствия. Всё вроде складывалось неплохо, но великому детективу всё равно казалось, что он ловит кого-то не того, ищет в жизни что-то не то и вообще тратит отведенное ему время зря. А ведь ему уже... ну да, точно, скоро будет ровно двадцать пять.
Нажав кнопку, соединявшую его с кабинетом Ватари, L сказал:
- У меня есть кое-какие распоряжения насчет тридцать первого числа. Я хотел бы на этот раз устроить настоящий праздник.
- Понятно, - сказал давно ничему не удивлявшийся помощник. - А какой праздник имеется в виду: Хэллоуин или тот-который-нельзя-разглашать?
- Какой хотите, - буркнул L и отключил связь.
Он еще не знал, что в тот же день Ватари получил загадочное письмо, очень странное по содержанию и форме. Текст изобиловал просьбами сохранить всё в тайне, поля были разукрашены розовыми сердцами и обнимающимися человечками, а вместо подписи значилось: "Заинтересованная фан-общественность"...
- Что это значит? - спросил L еще с лестницы. Взгляд его был прикован к елке, упиравшейся чуть ли не в потолок центрального зала - который, между прочим, был пять метров семьдесят сантиметров в высоту. Ёлка моргала гирляндами светодиодов, мерцала цветными шарами и пахла хвоей.
- Оформление, - пояснил Ватари. - Для настоящего праздника.
- Это оформление как-то больше подходит для рождества, - сказал L, подходя к ёлке - разумеется, вместе с Лайтом.
- Вы же сами сказали, можно любой праздник.
- Имелось в виду - любой в рамках здравого смысла, - ответил L, мрачно потыкав кончиком пальца в золотой колокольчик на ветке. Колокольчик оказался ненастоящим и не зазвенел. - Рождество празднуется в декабре. В крайнем случае в декабре по старому стилю.
- Ты же у нас, - вздохнул Ватари, - трагический герой. До декабря не протянешь.
При написании сего текста были морально ограблены: а) Оба и Обата (как авторы канона) б) Ka-mai (как невольный вдохновитель) и в) неизвестный автор анекдота про дохлятинку (как источник плагиата).
В октябре 2007 года L начали терзать мрачные предчувствия. Всё вроде складывалось неплохо, но великому детективу всё равно казалось, что он ловит кого-то не того, ищет в жизни что-то не то и вообще тратит отведенное ему время зря. А ведь ему уже... ну да, точно, скоро будет ровно двадцать пять.
Нажав кнопку, соединявшую его с кабинетом Ватари, L сказал:
- У меня есть кое-какие распоряжения насчет тридцать первого числа. Я хотел бы на этот раз устроить настоящий праздник.
- Понятно, - сказал давно ничему не удивлявшийся помощник. - А какой праздник имеется в виду: Хэллоуин или тот-который-нельзя-разглашать?
- Какой хотите, - буркнул L и отключил связь.
Он еще не знал, что в тот же день Ватари получил загадочное письмо, очень странное по содержанию и форме. Текст изобиловал просьбами сохранить всё в тайне, поля были разукрашены розовыми сердцами и обнимающимися человечками, а вместо подписи значилось: "Заинтересованная фан-общественность"...
- Что это значит? - спросил L еще с лестницы. Взгляд его был прикован к елке, упиравшейся чуть ли не в потолок центрального зала - который, между прочим, был пять метров семьдесят сантиметров в высоту. Ёлка моргала гирляндами светодиодов, мерцала цветными шарами и пахла хвоей.
- Оформление, - пояснил Ватари. - Для настоящего праздника.
- Это оформление как-то больше подходит для рождества, - сказал L, подходя к ёлке - разумеется, вместе с Лайтом.
- Вы же сами сказали, можно любой праздник.
- Имелось в виду - любой в рамках здравого смысла, - ответил L, мрачно потыкав кончиком пальца в золотой колокольчик на ветке. Колокольчик оказался ненастоящим и не зазвенел. - Рождество празднуется в декабре. В крайнем случае в декабре по старому стилю.
- Ты же у нас, - вздохнул Ватари, - трагический герой. До декабря не протянешь.
среда, 14 декабря 2011
No One Comes Back
Сканы получились большие и на дайри не влазят, а юкозовский сайт опять удалили. А за пятнадцать дней, нужных, чтобы он удалился окончательно и можно было его зарегистрировать опять, желание вешать эти картинки у меня, я надеюсь, пропадет.



Жалко только, я не проверила это с утра, прежде чем начала издеваться над сканером.
Да, и еще - заливать куда-то огромные мерзкие wav-файлы я тоже не могу.
Сорри. И преобразовывать их в mp3 не могу. И искать пути преобразования не могу. Потому что в этом нет смысла. Ну нет его, хоть мне убиться, нет.



Жалко только, я не проверила это с утра, прежде чем начала издеваться над сканером.
Да, и еще - заливать куда-то огромные мерзкие wav-файлы я тоже не могу.

среда, 16 ноября 2011
23:10
Доступ к записи ограничен
No One Comes Back
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 14 ноября 2011
No One Comes Back
Раз, два, три, четыре, пять,
Я умею набирать,
На экране буквы гнать.
Их пургою догонять
Я умею тоже.
Раз, два, три, четыре, пять.
Если нечего сказать,
Можно руки оторвать,
Можно клаву отобрать,
Но это не поможет.
Пять, четыре, три, два, раз,
Притвориться - и весь сказ -
Что ты тоже можешь класс
Показать... Ну, мог бы.
Пять, четыре, три, два, раз,
Не избегнешь ты опас-
ной засады в виде масс,
Что помочь готовы.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выхожу я жертв искать,
Мало их осталось, блин,
Пять, четыре, два, один,
Ноль и тот был важен.
Раз, два, три, четыре, пять -
Не умею рифмовать,
Но пока могу дышать,
Я не дам вам убежать,
Я не дам вам убежать,
Не пытайтесь даже.
Я умею набирать,
На экране буквы гнать.
Их пургою догонять
Я умею тоже.
Раз, два, три, четыре, пять.
Если нечего сказать,
Можно руки оторвать,
Можно клаву отобрать,
Но это не поможет.
Пять, четыре, три, два, раз,
Притвориться - и весь сказ -
Что ты тоже можешь класс
Показать... Ну, мог бы.
Пять, четыре, три, два, раз,
Не избегнешь ты опас-
ной засады в виде масс,
Что помочь готовы.
Раз, два, три, четыре, пять,
Выхожу я жертв искать,
Мало их осталось, блин,
Пять, четыре, два, один,
Ноль и тот был важен.
Раз, два, три, четыре, пять -
Не умею рифмовать,
Но пока могу дышать,
Я не дам вам убежать,
Я не дам вам убежать,
Не пытайтесь даже.
No One Comes Back

Тот, кто угадает, кто тут нарисован, получит...
Да ладно, чего я вру, что с меня взять-то теперь... Ничего он не получит, кроме разве шанса на то, что я сдохну на месте от удивления

...Сорри за хреновое качество, старый рисунок искать было некогда, а новый некогда было перерисовывать до приемлемого вида...
понедельник, 07 ноября 2011
00:41
Доступ к записи ограничен
No One Comes Back
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра